Василий Орлов: пропускная способность моста через Амур после запуска будет ограниченной

Василий Орлов: пропускная способность моста через Амур после запуска будет ограниченной

«Мост через Амур строится в графике. Есть определенные сложности строительные, но они были ожидаемые, потому что, сами понимаете, Амур – это не самая спокойная река. Вот сейчас готовимся к ледоходу. Определенные меры предпринимаем, чтобы он не помешал строительству. У нас по плану мост должен быть завершен к концу 2019 года и плюс порядка 4 месяцев для того, чтобы оформить все документы. То есть с апреля следующего года этот мост должен начать функционировать. Что нас беспокоит сегодня – это организация пункта пропуска. К сожалению, это федеральные полномочия, и мы не имеем права в них вмешиваться, хотя очень хотели, если честно. Мы понимаем, что без пункта пропуска мост работать не будет. Сегодня федеральные структуры задерживают этот процесс. Мост можно запустить по временной движения, а можно – по постоянной. Мы понимаем, что сможем к апрелю 2020 года запустить только по временной схеме, и это определенное ограничение для пропускной способности моста. Тем не менее этот вопрос у нас на контроле. И мы при каждом удобном случае стараемся эту тему поднимать на федеральном уровне, чтобы ускорить процесс», – заверил Василий Орлов.

Автомобильный мост через Амур должны построить к концу 2019 года, а ввести в эксплуатацию – в 2020 году. К этому же времени должны построить пункт пропуска. Стыковка российской и китайской частей международного моста запланирована на май. Стройку контролирует Минвостокразвития. Экс-губернатор Приамурья, министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов заявлял, что несет персональную ответственность перед президентом Российской Федерации за строительство.

Также в районе международного моста в Китай планируется построить транспортно-логистический комплекс, который обойдется примерно в 2 миллиарда рублей.

В июле 2018 года на строительстве международного моста через Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ обрушились четыре пролета рабочего моста и утонул кран. Василий Орлов, тогда еще исполняющий обязанности губернатора, заявил, что утонувший на строительстве моста через Амур кран не повлияет на ход строительных работ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Амурский драмтеатр расскажет зрителям об искушении Лучшие яхты под аренду Быстрый и выгодный выкуп кредитных машин Адвокатское объединение: ваше надежное представительство в суде Идеальные светильники в создании комфорта и уюта

Последние новости