Ранее он поручил создать сервис, который будет автоматически отвечать на однотипные несложные вопросы в одном источнике. Его разработали в течение месяца специалисты IT-отдела администрации города.
– Чат-бот Белогорска технически к работе готов, – отметил глава. – Причем, разобрались наши спецы. Но есть проблема – нужны вопросы. Вопросы, ответы на которые можно будет найти в одном месте, задав их чат-боту. Пока в системе есть ответ на один вопрос «как попасть на прием к главе». Буду признателен, если в комментариях вы напишите, на какие другие вопросы должен отвечать чат-бот Белогорска. В скором времени ответы там появятся.
В комментариях под постом жители города оставили пока более 30 комментариев. В числе предложенных вопросов: как пожаловаться на «Трансэкосервис», как узнать номер очереди по программе улучшению жилищных условий, расписание движения автобусов, номера управляющих компаний, ресурсоснабжающих компаний, вопросы, касающиеся отлова собак, приютов для животных, ветклиник. Также подписчики предложили внести ответы на запросы номеров телефонов отделений Белогорской больницы, и даже ответ на вопрос куда отдать хорошие вещи.
Мониторинг обращений граждан показывает, что единственной, массовой и оперативной коммуникацией между властью и людьми стал Instagram, сообщает пресс-служба главы Белогорска.
– Но у Instagram есть свои технические особенности и недостатки, которые делают общение если не затруднительным, то непродуктивным – нет поиска, комментарии с ответами скрываются, – отметил глава Белогорска. – Сами комментарии «живут» один, максимум два дня. И самое неудобное - их читают не все. В повседневной жизни люди не заморачиваются обременять себя простыми знаниями – где, что и как решается. Люди зачастую не знают элементарного: кто у них управляйка, как обратиться в соцзащиту, как написать главврачу и так далее. Чат-бот снимет часть вопросов. Это главное.