Почти 50 тысяч звонков приняли на «горячей линии» по коронавирусу в Амурской области

Почти 50 тысяч звонков приняли на «горячей линии» по коронавирусу в Амурской области

В минздраве отмечают, что работа «горячей линии» позволяет снизить нагрузку на дежурных служб неотложной и скорой помощи. Операторы call-центра рассказывают обратившимся, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19 и другие.

Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в регионе с марта 2020 года. За это время операторы приняли больше 49 тысяч звонков. При этом самое больше количество обращений зарегистрировали в начале пандемии и осенью прошлого года.

Работу «горячей линии» курирует Амурский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики. Её телефон доступен с 8:00 до 20:00.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэрия Уфы утвердила стоимость проезда на паромах К дню рождения Белогорска горожан наградили почетным знаком Простая регистрация для больших побед Генпрокуратура: Хинганский заповедник выгорел из-за попустительства Росприроднадзора В вечернем эфире «Эха Москвы в Благовещенске»: программа «Семейные разборки»

Последние новости