Почти 50 тысяч звонков приняли на «горячей линии» по коронавирусу в Амурской области

Почти 50 тысяч звонков приняли на «горячей линии» по коронавирусу в Амурской области

В минздраве отмечают, что работа «горячей линии» позволяет снизить нагрузку на дежурных служб неотложной и скорой помощи. Операторы call-центра рассказывают обратившимся, по какому телефону можно вызвать врача, при каких случаях возможна госпитализация, при каких симптомах респираторного заболевания необходимо сдать тест на COVID-19 и другие.

Единый call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции заработал в регионе с марта 2020 года. За это время операторы приняли больше 49 тысяч звонков. При этом самое больше количество обращений зарегистрировали в начале пандемии и осенью прошлого года.

Работу «горячей линии» курирует Амурский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики. Её телефон доступен с 8:00 до 20:00.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Британка ушла от мужа к 30 бультерьерам Рейтинг недорогих Power bank по мнению "Все цены" Осужденный оскорбил судью Амурского областного суда по видеосвязи Амурские мастера представили, как видят «Свет дальних миров» Грунт для берегоукрепления Амура будут доставлять по реке

Последние новости