— Раньше нам писали на официальную электронную почту или присылали фотографии и жалобы в Instagram. Зачастую это было неудобно, так как непонятно в каком районе и где сделан снимок, к кому обращаться за пояснениями и куда слать ответ, – поясняют в пресс-службе ведомства. – Сейчас любой желающий может зайти на наш сайт и там, пройдя по активной ссылке, отправить своё сообщение.
В минприроды рассказали, что такая форма подачи сообщения очень удобна: в сообщении человек укажет свои данные и адрес проблемного места, может прикрепить фотографию, написать суть проблемы. Максимальный срок для ответа – один месяц.
При этом воспользоваться новой возможностью очень легко – достаточно иметь подтвержденную регистрацию на портале госуслуги, зайти на сайт министерства и нажать на советующий виджет.