Специалисты оценили качество, скорость и объемы работы органов власти в системе «Инцидент Менеджмент», которая круглосуточно отслеживает сообщения и жалобы жителей в социальных сетях по ключевым словам. В итоге в целом работу в информационном поле лучше всех организовали министерства образования, ЖКХ и экономического развития.
Быстрее всех отвечали амурчанам минобр, министерство ЖКХ и минсоцзащиты. Самые качественные ответы снова у министерства образования, а также у минэкономразвития и министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности.
Минобр завоевал титул самого вежливого министерства. А больше всего «спасибо» от жителей в соцсетях собрало региональное министерство здравоохранения. Оно же за три месяца отработало больше всего сообщений — 373. На втором месте по этому показателю министерство транспорта — 127 сообщений, на третьем — министерство соцзащиты населения с 86 комментариями.
До этого ЦУР Амурской области составлял подобный рейтинг среди администраций городов и районов.