Как и где получить Электронную подпись для ПТС

10.07.2019 16:29

Как и где получить Электронную подпись для ПТС

На основании решения, принятого в 2015 году 22 сентября коллегией Евразийского союза, на территории РФ планируется прекращение выдачи ПТС в бумажном формате и перейти только на электронный носитель. Основной целью данного решения является создание единой системы учета всех транспортных средств. Подобная система позволит ускорить процесс постановки на учет новых авто, а также сделать поисковую систему более удобной.

Для выдачи документов, юридическим лицам и ИП, понадобится электронная подпись для Систем электронных паспортов транспортных средств. Для физических лиц, у которых находится авто в собственности, цифровой ключ не потребуется.

Какие данные будет хранить ЭЦП

Цифровой ключ будет содержать следующую информацию:

  1. ФИО владельца.
  2. Собственники, настоящие и прошлые.
  3. Полное описание ТС, включая марку, модель, мощность, массу.
  4. Информация о двигателе, VIN код.
  5. Кто является изготовителем.
  6. Когда был пройдено последнее ТО.
  7. Когда был выпущен автомобиль.

Доступ к информации могут получить только непосредственно владелец или государственные службы для проверки.

Какие документы нужны

Изготовление квалифицированного сертификата для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предполагает сначала подготовить следующий пакет документации:

  1. Паспорт ответственного гражданина.
  2. СНИЛС (копия или оригинал).
  3. Заверенная печатью доверенность официального представителя организации.
  4. Если есть, предоставить Jacarta.

Может потребоваться дополнительная документация. Данный вопрос необходимо уточнить у выбранной организации перед заключением договора. Все зависит от того, какой цифровой ключ потребуется изготовить.

Порядок оформления

Вся процедура не отнимает много времени, главное предварительно собрать необходимые справки и документы, а затем перейти к следующей инструкции:

  1. Выбрать вид ЭЦП, который необходимо получить.
  2. Определиться с организацией и заключить договор на оказание услуг.
  3. Оплатить выставленный счет.
  4. Подтверждение прикрепить к основному пакету документов.
  5. Ожидать, пока завершится проверка справок и завершение изготовления.
  6. Получить цифровую подпись.

Среднее время изготовления составляет не более 2 рабочих дней. При появлении дополнительных вопросов или необходимости предоставления других документов, может потребоваться больше времени. Клиенту приходит оповещение о готовности.

На основании ФЗ-63, все организации должны иметь аккредитацию на оказание подобного рода услуг. Обратившись на официальный ресурс Мин связи, можно ознакомиться с полным перечнем действующих организаций.

На протяжении некоторого времени ПТС бумажного формата еще будут существовать одновременно с электронным форматом. Такая политика продлится только до тех пор, пока процесс перехода не подойдет к завершению. Важно принять во внимание, что у владельца авто должен быть только 1 документ, либо в электронной, либо в бумажной форме.

Источник - https://www.alta.ru/ca/

Следующая новость
Предыдущая новость

Благовещенская набережная притягивает поклонников ЗОЖ Врио губернатора Приамурья поздравил с открытием ярмарки культуры и искусства на двух языках Где искать отзывы о компании Ньюстрой Благовещенские дрифтеры прокомментировали гибель подростка на картодроме Приложение от 1 искбет скачать – ставки на спорт без преград

Последние новости