«Уже сутки нет никакой воды, представляете? Отключили где-то в половине девятого вчера и до сих пор не дали. Звонила вечером диспетчеру водоканала насчет подвоза воды, а мне сказали, что днем уже подвозили. На мои доводы, что днем люди были на работе, мне сказали , что вечером отправлять не будут. Потом сказал, что будет после пяти. Я попросила точнее информацию – ну как зимой стоять и непонятно сколько ждать., когда я спросила точное время, чтобы не стоять на морозе, мне нахамили, высказались нецензурно и бросили трубку. Воду в итоге привезли. Но по поводу такого обращения я позвонила в полицию, и буду писать заявление», – рассказала возмущенная жительница аэропорта Нина.
По словам женщины, вечером 21 декабря воду включали примерно на час, а потом снова выключили. Но некоторые жители, решив, что вода вернулась на совсем, вылили ту, что успели набрать.
В пресс-службе АКС прокомментировали, что причиной отсутствия воды в домах жителей аэропорта стал порыв на магистральной водопроводной сети.
Рано утром, 22 декабря, его устранили. В настоящий момент идет процесс наполнения резервуара водой, но процесс этот не быстрый из-за немалой длины сети. Через несколько часов вода в дома аэропорта должна вернуться.
Насчет информации по поводу некорректного поведения сотрудника, в пресс-службе уточнили, что это легко подтвердить или опровергнуть, так как все разговоры диспетчеров записываются.