С начала года аэропорт уже предоставил услуги 296 маломобильным пассажирам, за весь 2017 год – 905, а в 2015 году в этой категории был всего 281 пассажир.
Справка аэровокзала и стойка регистрации оснащены петлями индуктивности для слабослышащих пассажиров, на входе и выходе в аэровокзал установили тактильную плитку. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья используется спецавтомобиль-амбулифт и ступенькоход.
Кроме того, для удобства пассажиров с ограниченными возможностями входы и выходы аэровокзала оборудованы пандусами, специальными кнопками вызова с обратной связью. В здании аэровокзала есть контрольно-пропускные устройства, рассчитанные на использование инвалидами-колясочниками, специализированное помещение для размещения лиц с ограниченными возможностями в период ожидания рейсов и туалетные комнаты с кнопкой обратной связи.
В штатное расписание предприятия ввели две единицы специальных агентов. Сотрудники службы организации перевозок прошли подготовку и получили сертификат для работы с маломобильными пассажирами.
В 2017 году на встрече в аэропорту с представителями обществ инвалидов была озвучена проблема транспортировки пассажира-колясочника по салону самолета. Специальное кресло-коляска должно предоставляться авиакомпанией, осуществляющей перевозку маломобильного пассажира.
В текущем году аэропорт в этом году планирует приобрести два специальных кресла для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями по салону воздушного судна, сообщает министерство транспорта Амурской области.