Интересно, что железная дорога Хэйхэ-Бэйань была демонтирована во время войны против японских оккупантов, работы по её восстановлению начались в 1986 году, а введена в эксплуатацию она была в декабре 1989 года.
Как сообщает сайт Biang со ссылкой на местные СМИ, строительство нового вокзала началось 23 марта этого года. Его общая площадь составляет 16 850 квадратных метров, высота 23,9 метров. Здание будет состоять из трёх этажей.
Модернизацию железной дороги протяженностью в 302 км завершат к 2024 году. К этой дате поезда, проезжая по новой электрифицированной ветке, смогут развивать скорость до 160 км/ч, грузопоток между двумя городами составит до 10 миллионов тонн в год, а пассажиропоток увеличится до 3 млн пассажиров в год.