Программа субсидирования внутренних авиамаршрутов появилась в 2020 году. В прошлом году правительство области финансировало маршрут Тында – Благовещенск – Тында. Самолёт летал два раза в неделю. В 2021 году субсидируются перелёты в Тынду, Зею, Февральск и Экимчан.
За 10 месяцев 2021 года перевозчики выполнили 575 рейсов, в небе побывали 6 974 пассажира. Маршрутом Благовещенск – Февральск – Экимчан – Благовещенск воспользовались 2 500 пассажиров, маршрутом Благовещенск – Тында – Благовещенск – 2 772 пассажира, 1 702 человека воспользовались авиарейсом Благовещенск – Зея – Благовещенск. Загрузка самолётов доходит до 96 %.
— Разработанная программа субсидирования региональной авиации существенным образом повышает авиационную мобильность амурчан. Жители северных районов имеют возможность пользоваться регулярными авиационными услугами по доступным тарифам. Совместно с федеральным центром проводится работа по реконструкции аэропортов Амурской области, Важно чтобы авиаперевозки соответствовали требованиям безопасности и комфорта полетов, – рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов.
Также для жителей Амурской области доступна федеральная программа субсидирования авиаперевозок. Льготные тарифы доступны на московском направлении, на рейсы между Благовещенском и Хабаровском, Владивостоком, Южно-Сахалинском и другими городами Дальнего Востока и Сибири.