— За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. В этом году количество обращений возросло практически в пять раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУР ведётся во взаимодействии с координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — отметил заместитель председателя правительства РФ.
Дмитрий Чернышенко напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению президента к 1 декабря 2020 года. В конце ноября пошлого года свою работу начал ЦУР Амурской области.
— За год мы зафиксировали и дали ответы почти по 11 тысячам сообщений, оставленными амурчанами в комментариях в социальных сетях. Мы видим, что с каждым месяцем количество обращений растёт. Если в начале года система «Инцидент Менеджмент» фиксировала около 300 сообщений в месяц, то теперь почти две тысячи, – отметил руководитель амурского ЦУР Дмитрий Тупиков.
Чаще всего жители Приамурья в соцсетях жаловались на качество дорог – 2 587 сообщений. О проблемах в сфере ЖКХ писали 1 630 раз. На тему благоустройства зарегистрировано почти 1 400 обращений.
Почти 500 сообщений, поступивших в «Инцидент Менеджмент», – это благодарность за решённую проблему.
Одно из важнейших направлений работы ЦУР – внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей области. В марте амурский Центр совместно с «2ГИС» разработали и запустили поиск по электронному справочнику пунктов вакцинации от коронавируса. Также благодаря данным ЦУР пункты можно найти на картах «Яндекса» и Google, узнать актуальную информацию о противоэпидемических ограничениях на портале стопкоронавирус.рф.