Вышел новый рекламный ролик модного бренда Виктории Бекхэм, в котором приняла участие она сама. В видео роль для известной модели и певицы досталась неожиданная.
Певица, модель и мать четверых детей Виктория Бекхэм стала фейсконтрольщицей в ночном клубе для рекламы собственного модного бренда, а точнее его осеннее-зимней коллекции 2018 года. При этом, роль Бекхэм была эпизодической и крайне короткой, в то время как большую часть экранного времени можно было наблюдать за моделью Хлоей Нардин.
Начало рекламного ролика напоминает начало шпионского или детективного фильма, ведь главная героиня, оглядываясь, проникает в уборную, где спешно переодевается. Надев на себя платье с леопардовым принтом и песочного цвета пальто, героиня едет в модное заведение, где ей придется пройти все этапы пропускного контроля, пока она не оказывается лицом к лицу с дамой в таком же леопардом платье, как и у нее. Этой женщиной оказывается Виктория Бекхэм, которая сверяется с данными в своем списке, а потом окидывает взглядом пришедшую и пропускает гостью. При этом за весь ролик не позвучало ни одного слова, только музыка.