В логотипе отразили принадлежность бренда к японской электронной компании.
Компания Viber представила новый логотип, в котором отразили принадлежность бренда к японской электронной компании Rakuten. Она приобрела мессенджер в 2014 году за $900 млн.
Логотип был обновлен в рамках масштабной стратегии по усилению синергии активов корпорации Rakuten, передает интернет-издание fcgsen.ru со ссылкой на hi-tech.ua.
«2018 год ознаменовал начало эры новых свершений для Rakuten. Корпорация, название которой переводится как «оптимизм», готова покорять новые высоты в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции. Новый логотип отражает непрекращающееся стремление группы превосходить ожидания. Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф ichi, который переводится как «один» и символизирует новые начинания» — комментируют в компании.