Вежливость кассиров на вокзалах Приамурья будут проверять общественники

Проводить мониторинг соблюдения требований поведения планируется ежеквартально. Первый этап проверки начнется во второй половине августа. В сентябре на общественном совете рабочая группа отчитается о проделанной работе и подготовит рекомендации для сотрудников предприятий.

Напомним, что для улучшения качества обслуживания пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры был разработан стандарт поведения. Он был создан по инициативе зампреда Правительства Амурской области Павла Матюхина.

Главные требования нового стандарта к сотрудникам – это грамотные ответы на вопросы, вежливость, соблюдение спокойствия, такта и выдержки

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В ФОК Белогорска будут работать мобильное приложение, сайт, онлайн расчеты Благовещенский хор «Детство» отправился на Всемирные хоровые игры Юрию Романову в 2017 году удалось спасти бюджет Свободного от кредитов Выгодные бонусы для новичков и ветеранов игры Вип клуба Вулкан Приамурье готово к отопительному периоду на 88 %

Последние новости