Вежливость кассиров на вокзалах Приамурья будут проверять общественники

Проводить мониторинг соблюдения требований поведения планируется ежеквартально. Первый этап проверки начнется во второй половине августа. В сентябре на общественном совете рабочая группа отчитается о проделанной работе и подготовит рекомендации для сотрудников предприятий.

Напомним, что для улучшения качества обслуживания пассажиров на объектах транспортной инфраструктуры был разработан стандарт поведения. Он был создан по инициативе зампреда Правительства Амурской области Павла Матюхина.

Главные требования нового стандарта к сотрудникам – это грамотные ответы на вопросы, вежливость, соблюдение спокойствия, такта и выдержки

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Качественный и недорогой ремонт в новостройках Качественные противни для духовок Hansa Деньги под залог техники, драгоценных металлов и авто в РБ Важность заботы о здоровье полости рта Благовещенцы могут поделиться вещами с нуждающимися

Последние новости