Важен ли дизайн для интернет-магазина

22.06.2021 16:39

Важен ли дизайн для интернет-магазина

Дизайн — это важная составляющего любого сайта. Он облегчает навигацию по ресурсу, привлекает внимание к ключевым элементам и создает индивидуальность.

Красивое оформление на главной странице играет большую роль в принятии решения: остаться изучить предложение или уйти. А обычному клиенту на составление первого впечатления о проекте требуется всего 50 миллисекунд. Подробнее о том, какой должна быть домашняя страница интернет-магазина — в блоге веб-разработчика.

В этой статье будут рассмотрены несколько основных функций и правил веб-дизайна.

Первое представление о компании

Учитывая столь короткий промежуток времени — 50 мс, нужно свести визуальную нагрузку к минимуму. Первый опыт оказывает огромное влияние на поведение посетителя. Не важно, сколько человек потратит минут или секунд на изучение сайта, главное, чтобы он ему понравился с одного взгляда. К такому выводу пришла Джит Линдгаард в ходе эксперимента в 2006 году.

Почти 50% участников исследования Стэнфордского университета назвали дизайн основным фактором надежности. Чтобы показать свою компетентность, ни в коем случае нельзя пренебрегать стилем.

Существует тенденция: чем дороже реализуемый товар — тем больше денег выделяется на упаковку и оформление проекта. Все из-за того, что покупатель рискует своими средствами, приобретая дорогостоящий продукт. Но время и усилия, приложенные к созданию дизайна, убеждают в его качестве.

Помощник юзабилити

Удобство онлайн-магазина пользователь может никогда не оценить, если главная страница не понравится ему визуально. Доктор психологии, Барбара Чапарро, исследовала и доказала этот феномен в 2009 году.

Из этого следует, что не нужно фокусироваться лишь на разработке интерфейса. В противном случае сайт не окупит вложенных средств даже с хорошей рекламой.

Главные правила веб-дизайна

Комфорт посетителя

Первой задачей является понятная и логичная навигация. Сюда относится:

  • проработанное меню;
  • заметная корзина;
  • удобный каталог;
  • выделяющиеся кнопки для заказа;
  • ссылки в ожидаемых местах
  • и так далее.

Структура обязана быть последовательной и приводить к самому главному — к покупке. Сайт не должен заставлять пользователя думать, только вести в нужном направлении. Для этого изучаются поведенческие сценарии и разрабатываются карты маршрутов. В результате тестирования выбирается самый оптимальный вариант.

Современные тенденции

Сейчас в моде преобладают:

  • минимализм;
  • максимум три базового цвета;
  • светлые оттенки;
  • несколько основных шрифтов;
  • простая типографика.

Веб-дизайн должен соответствовать подаче информации, дополнять ее и притягивать внимание к наиболее значимым элементам интернет-магазина.

Фирменный стиль

Айдентика помогает выделиться среди конкурентов и создать собственный бренд. Логотип, набор цветов, фирменный шрифт, уникальные иконки и паттерны — все это запоминается потребителям и составляет общую картину компании.

Качественные изображения

Грамотный, красивый и мотивирующий текст обязан подкрепляться фотографиями, иконками и картинками.

В случае, когда магазин продает товары собственного производства — необходимо обязательно заказать профессиональную предметную съемку. Если это одежда, обувь или аксессуары — также пригласить модель.

Когда продукция поставляется от различных брендов, то важно запросить качественные фото. Использование картинок с водяными знаками или взятых с фотостоков считается дурным тоном. Это удешевляет продукт и портит впечатление о компании.

Изображения напрямую влияют на продажи. Клиент с большей долей вероятности выберет товар с качественными фотографиями, снятыми с нескольких ракурсов.

Напоследок

Веб-дизайн постоянно развивается. Тем, что было популярно несколько лет назад, сейчас никого не удивишь. Однако в тренде остается анимация, 3D и параллакс-эффект. Движущиеся элементы до сих пор не получили должного распространения в онлайн-магазинах, поэтому их можно смело реализовывать.

К примеру, 3D-съемка поможет рассмотреть продукт со всех сторон, тем самым снизив количество вопросов и увеличив его спрос. Онлайн-примерочная может показать, как одежда будет выглядеть на живом человеке. Даже самая простая интерактивная анимация добавления товара в корзину повысит вовлеченность. А параллакс вызывает wow-эффект, что отразится на лояльности.

Конечно, такие новшества повлияют на производительность ресурса. И веб-агентство «Красный хамелеон» предупреждает о снижении скорости загрузки при использовании подобных элементов. Однако если работа будет произведена профессионалами, то это никак не скажется на показателях загрузки. Именно поэтому следует всегда обращаться к опытным веб-дизайнерам и разработчикам, чтобы получить качественный и индивидуальный проект.

Следующая новость
Предыдущая новость

Какие бонусные поощрения предлагает ggpokerok? Создание маркетплейса под ключ: правила и принципы Сплошные проверки: В Башкирии пройдут рейды ГИБДД Отличные женские зонты по хорошим ценам Участников войны освободят от взносов на капремонт

Последние новости