Василий Орлов поднялся на 27 позиций в общероссийском медиарейтинге губернаторов

10.08.2019 10:09

В Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в июле 2019 года стали глава Республики Саха Айсен Николаев, глава Хабаровского края Сергей Фургал и врио главы Сахалинской области Валерий Лимаренко. Губернатор Амурской области оказался на пятом месте. В общероссийском рейтинге Василий Александрович попал на 31 место. Его МедиаИндекс составил 22 448,6 – это 3 149 сообщений в СМИ.

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии». МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 51 тысячи источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

ФСБ предлагает признать медведей стратегически важным ресурсом Парк национальных традиций России появится в горпарке Благовещенска Как скинуть лишние килограммы Как сделать канализацию загородного дома Сегодня Уфу ждут большие заторы

Последние новости