В Тындинском районе заканчивается строительство железнодорожного моста

19.07.2020 13:17

Четыре пролёта моста специалисты компании-подрядчика строили год.

– Последний 45-метровый пролёт мы смонтировали в марте. Далее занимались демонтажом временных опор, которые нужны были для сборки монтажных стыков, разборкой монтажных площадок, устройством гидроизоляции. Скорость выполнения работ напрямую зависит от регулярности предоставления технологических «окон». На перегоне Ункур – Чильчи мы строим ещё 12 мостов поменьше. Четыре из них также отданы под укладку верхнего строения пути. На остальных искусственных сооружениях работа продолжается. В срок до 15 сентября они будут отданы под укладку верхнего строения пути. Металлические балки для мостов мы получаем с заводов Омска и Улан-Удэ, железобетонные балки – из Казахстана и Беларуси, на Тындинском заводе «Мостовые конструкции» приобретаем мелкую продукцию, например, тротуарные плиты, – рассказал исполнительный директор компании Владимир Кучкин.

Перегон Ункур – Чильчи линии Хани – Тында станет самым протяжённым двухпутным участком Тындинского региона, строящимся в рамках проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На проспекте Октября в Уфе начался капитальный ремонт Признание физического лица банкротом Кинотеатр дома: в чем преимущества домашнего проектора Для дальневосточных регионов России предложили отменить пенсионную реформу Выпускной вечер, дрифт, плоггинг: выходные в Благовещенске

Последние новости