Петр Иванов добавил, что пока сохранятся слова «купе» и «плацкарт», так как эти понятия фигурируют в большом количестве нормативных документов, но в будущем от наименования «плацкарт» могут отказаться, пишет РИА Новости.
Гендиректор также рассказал, что между новыми вагонами, которые по заказу ФПК производит «Трансмашхолдинг», не будет хлопающих дверей. Этого удалось добиться за счет перехода на двухвагонный сцеп. Герметичный переход будет комфортным в зимних условиях, а на ряде направлений один проводник сможет обслуживать два вагона, добавил Петр Иванов.
Новые купейные и плацкартные вагоны оборудованы душевыми, холодильниками и микроволновками, а также розетками и USB-разъемами. В купе, помимо прочего, есть сейфы для каждого пассажира. Первыми оценить их смогут пассажиры маршрута Москва — Белгород.
Петр Иванов также отметил, что после обновления парка все вагоны в поездах дальнего следования будут оборудованы Wi-Fi. Однако интернет будет доступен лишь там, где есть уверенное покрытие сотовых сетей.
Гендиректор уточнил, что вагоны в первую очередь меняют на самых загруженных маршрутах, планируется, что к 2025 году обновят 35 процентов парка.