«Киберпонедельник» будет работать на платформах c-monday.com и kiberponedelnik.com. Однако, распродажи устраивают не только онлайн-магазины, но и онлайн-сервисы, образовательные платформы.
— Распродажа позволяет покупателям приобрести товары по хорошим ценам, а магазинам реализовать старые коллекции, чтобы заполнить склады новым ассортиментом, — рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов.
Он добавил, что на распродажах в этом году представили более пяти миллионов наименований товаров. Это почти в два раза больше, чем в прошлом году. В 2020 году сумма заказов россиян составила 5,6 миллиарда рублей.
На Wildberries в этот раз «Киберпонедельник» проходит c 20 до 26 января включительно. На интернет-площадке Ozon акция продлится четыре дня, на распродаже представлены товары из более чем 20 категорий, наименований товаров – более 800 тысяч.
Напомним, что накануне масштабных распродаж мошенники пытаются заполучить реквизиты банковских карт покупателей. Кроме того, в России в прошлом ноябре прошла «Чёрная пятница». В этот раз россияне потратили на покупки на 40 процентов меньше, чем в прошлом году.