Более месяца перерыва в работе служб понадобилось для того, чтобы прекратилась вспышка заболеваемости коронавирусной инфекцией. Первый автомобиль интернет-магазина SF прибыл в Хэйхэ 3 декабря в 7:10 часов.
— Мы связываемся с клиентами заранее, предупреждаем их, что передача почтовых отправлений производится бесконтактно. Кроме того, мы просим их распаковывать посылки в маске и в перчатках, чтобы избежать риска заражения COVID-19. Лучше всего продезинфицировать еще раз содержимое посылки, – рассказал сотрудник компании SF Мэй Яньмин.
Все сотрудники почты Китая сдали ПЦР-тесты перед началом работы.
— Мы будем строго проверять, соответствуют ли правилам компании, которые хотят восстановить свою работу в Хэйхэ, – заявила в интервью заместитель начальника почтового управления Хэйхэ Люй Бин.
В Хэйхэ на данный момент остается четверо пациентов с COVID-19. С 28 октября, из-за вспышки COVID-19, в Хэйхэ власти ввели ограничительные меры, в том числе запретили работу курьерских сервисов и почты.