Часть лекций учителям читали научные сотрудники из Москвы. В течение трёх дней учителя под руководством столичных лекторов изучали современное оборудование, проводили практические опыты с «Цифровыми лабораториями» по физике, химии, биологии. А на примере «Умной теплицы» участникам рассказали, как можно использовать такое оборудование в исследовательской деятельности школьников. Продемонстрировали педагогам и возможности применения на уроках интерактивных сценариев.
— С помощью шлемов виртуальной реальности, которыми оснащены «Точки роста», можно стать участниками химических опытов, увидеть физические явления, – рассказал руководитель мобильного «Кванториума» Денис Хрущёв, который знакомил учителей с современными достижениями виртуальной реальности.
Для учителей химии и биологии организовали экскурсии в Амурский аграрный колледж и познакомили с современными лабораториями WorldSkills по агрономии, ветеринарии, сити-фермерству.
Посредством видеосвязи педагоги познакомились с еще одним лектором – из Владивостока. Он рассказал об основных тенденциях в агропромышленной сфере. После этой лекции участники курсов написали тест.
— Уровень компетенций, который сегодня ждёт общество от учителя, довольно высокий. Мы постарались сделать всё, чтобы курсы были полезными и интересными, – отметила директор детского технопарка Наталья Домашенко.
В рамках курсов повышения квалификации состоялся круглый стол, где педагоги поделились опытом работы с новыми цифровыми лабораториями. Участники рассказали, какие опыты они уже проводили с детьми, и в каких профильных конкурсах они участвовали с этими работами, сообщает пресс-служба министерства образования и науки Амурской области.