Выпускная система авто обеспечивает сопротивление работы двигателя дополнительно. Если на выходе этот показатель увеличивается, то мощность двигателя уменьшается. Основная функция подлокотников Шевроле Ланос – снять напряжение мышц плеча и локтя, а также создать комфорт при поездках на дальние расстояния.
Подлокотник Шевроле Ланос изготовлен из дерева, поэтому во время езды он не скрипит. Экокожей обивается каркас. Этот материал устойчив к минусовым температурам, так как остается мягким и эластичным, и руки от него не потеют. Механизм рассчитан на вертикальную нагрузку и испытывался на вес 70 кг.
На коллектор отводятся основные потери. Обычный механизм в тюнинге заменяется на «паук». Главное отличие заключается в порядке соединительных приемных труб с окошками.
Пауки подразделяются по размерам: длинные и короткие. Если в конструкции двигателя 4 цилиндра, то схема расположения труб для длинного определяется по формуле 4-2-1, а для короткого 4-1. К длинному пауку проложена муфта соединительная, а у короткого непростое геометрическое соединение. Если устанавливается паук 4-1, то это создаст дополнительную мощность за 6000 об/мин. Используется для мощных движков с широкофазными распредвалами.
Для обычных поездок идеально подойдет паук 4-2-1, при этом обеспечивается увеличение момента кручения и показателя мощности.
Произвести установку деталей несложно, для этого нужно инструмент:
Цилиндрическая полость очищается независимо от длины трубы, но при увеличении длины трубы в период разряжения двигателя будет поддерживаться длительное время.
Основная функция банки – погашение звука посредством многократного отражения внутри лабиринта и направление повышенных децибел в материал, поглощающий звук. Все глушители подходят для любого авто, так как они универсальные.
Изделие может быть изготовлено из вороненой стали, покрыто никелем или с тусклой поверхностью. Имеют 1 или 2 выхода, трубы загнутые вверх (вниз), прямые.
Для установки банки нужно следует действовать по алгоритму:
Монтаж новой банки следует выполнять в обратной последовательности, так , чтобы узлы подвески не касались топливного бака и кузова.