Украинский авторынок по итогам апреля 2018 года вернулся к росту после падения в марте: местные дилеры реализовали 6 560 машин, что на 2% больше прошлогоднего показателя. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Среди марок лидирует японская Toyota с показателем продаж в количестве 817 автомобилей, что на 9% превосходит результат апреля 2017 года. На втором месте – французский бренд Renault с 732 авто (плюс 16%), на третьем – немецкий Volkswagen с 493 авто (плюс 40%), на четвертом – южнокорейский Hyundai с 432 авто (плюс 25%), а замыкает пятерку лидеров японский Nissan с 396 проданным авто и ростом на 51%.
Самой популярной моделью в стране оказался кроссовер Renault Duster с 309 реализованными экземплярами. На второй позиции – кроссовер Toyota RAV4 с 227 авто, на третьей – семейство машин Audi A3 с 223 авто, на четвертой – кроссовер Hyundai Tucson со 191 авто, а на пятой строчке расположился бизнес-седан Toyota Camry со 184 реализованными авто.