Дорожники и общественники встретились на участке улицы Чайковского и разобрались в особенностях такого способа восстановления проезжей части.
Для подрядной организации АО «Асфальт» этот вид работ не новый. Компания имеет опыт нанесения защитного слоя на дорогах федерального и регионального значения, сообщает региональный минтранс в своём Инстаграме. Восстановление верхнего слоя дорожного покрытия этим методом продлевает срок эксплуатации между капитальными ремонтами в условиях дальневосточного климата.⠀
— Особенность технологии состоит в том, что на поверхность дороги укладывается эмульсионно-минеральная смесь, чтобы влага весенняя, осенняя не проникала в глубину дорожной одежды и не вызывала разрушения. Провели предварительно ямочный ремонт, санацию трещин, а затем выполнили поверхностную обработку, — рассказал начальник участка компании-подрядчика Сергей Васюхно.
В настоящее время применение технологии «Сларри Сил» является экономичным и быстрым решением по сохранению дорожного покрытия на участках дорог, где еще нет необходимости ремонта, но где уже нужно защитить покрытие.
Качество применения технологии проверили и представители общественной комиссии при министерстве транспорта и дорожного хозяйства по контролю реализации нацпроекта.
— Уже второй год участвую в инспекции ремонтируемых дорог в городе. Радует комплексный подход, а также применение разных технологий в ремонте, на этом участке применили нанесение защитного слоя износа — «Сларри Сил». У него есть как положительные стороны, как обыватель могу сказать, так и отрицательные. Отрицательные — это уровень шума, который слышен в машине, когда мы едем, а из положительных хотелось бы отметить, что из-за такой шероховатости сцепление с дорогой лучше. Потом он станет ровненьким и по цвету, и фактуре, надо набраться терпения, — поделился мнением Роман Кобыльцов.⠀