До конца года специалисты ЦУР и отделения проведут уроки по кибербезопасности для пенсионеров, вебинары для бизнесменов о работе с Системой быстрых платежей, а также прямые эфиры в социальных сетях на волнующие амурчан вопросы.
— Благодаря взаимодействию с ЦУР мы сможем не только заниматься просвещением жителей Приамурья и своевременно предупреждать их о новых уловках мошенников, но и получать оперативную информацию по проблемным вопросам от потребителей финансовых услуг региона, – прокомментировал управляющий отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков.
Так, вторым направлением совместной работы станет обмен информацией и помощь жителям региона в решении вопросов, связанных с поднадзорными Банку России организациями – страховыми компаниями, коммерческими банками или микрофинансовыми организациями.
— Например, некоторые жители Приамурья сталкиваются с проблемами при оформлении полисов ОСАГО, но не все из них направляют официальные обращения в Банк России. Многие предпочитают оставить жалобу в социальных сетях. С помощью системы «Инцидент Менеджмент» мы можем фиксировать подобные сообщения в открытых источниках и передавать их в региональное отделение регулятора для дальнейшей работы, – пояснил руководитель ЦУР Амурской области Дмитрий Тупиков.
Информацию о совместных мероприятиях можно найти в социальных сетях ЦУР Амурской области – в Instagram на странице @tsur_28, во «ВКонтакте» – vk.com/tsur28, а также в телеграм-канале – t.me/tsur28.