Говоря о продвижении бизнеса в интернете можно рассмотреть несколько путей получения клиентов. Среди них:
Это не все способы, но именно они могут принести большее количество клиентов. Интернет позволяет вести бизнес в любом регионе страны не зависимо от места нахождения предпринимателя. Но стоит учитывать то, что развивающемуся бизнесу не рекомендуется продвигаться по всей стране, т. к. в таком случае он будет конкурировать не только с региональными организациями, но и со всеми компаниями в пределах страны.
Первый способ — разработать сайт и начать получать с него клиентов. Но стоит учесть, что недостатоно сделать сайт и разместить его на хостинге. С ним нужно постоянно работать: реклама или продвижение в поисковых системах.
На первом месте по продвижению бизнеса в интернете находится способ под названием SEO продвижение сайтов. Этот способ заключается в создании и правильной настройке веб-сайта, чтобы поисковые системы, например, Google или Яндекс обратили внимание на ресурс и начали повышать позиции в результатах поисковой выдачи. Но не все сайты могут попасть в топ. Высокая скорость загрузки, оптимизация под мобильные устройства, seo-оптимизация — все это необходимость для современных сайтов, без которой они не смогут приносить прибыль. Чтобы узнать, какие есть ошибки на вашем сайте проводится seo-аудит.
Если у вас до сих пор нет сайта то рекомендуем заказать создание сайта в Гомеле. Организация составит ТЗ, сделает понятный договор, а программисты компании создадут отлично функционирующий веб-ресурс.
Тематические группы и сообщества в соц. сетях стоит создавать и поддерживать с самого старта бизнеса. Группы помогают привлекать клиентов не хуже рекламы, а публикуя в них полезный материал можно не только получать новых, но и мотивировать к покупкам старых клиентов.
Профиль в Pinterest, Flickr, Tumblr, Instagram, LinkedIn. Способ схожий с предыдущим за исключением контента. К примеру, в Instagram или Pinterest важно передавать уникальную атмосферу и настроение через соответствующие фото, а не как в социальных сетях, где фото может быть с легкостью скопировано. Если бизнес связан с производством какой-либо продукции, смело публикуйте результаты работ и довольных клиентов в своем профиле Instagram.
YouTube канал необходим для повышения уровня доверия к вашей компании. На нем вы можете публиковать обзоры своих товаров, рассказывая о преимуществах, а также видео-отзывы довольных клиентов. Не забудьте сделать совместное видео с каким-либо популярным автором в вашей тематике, это придаст огромный трафик как на сам YouTube, так и на ваш сайт.
Регистрация компаний в каталогах менее эффективный вариант получения клиентов по сравнению с предыдущими способами. Регистрироваться нужно в тематических каталогах и на соответствующих форумах. В данном случае каталоги — это сайты, на которых собраны различные ссылки по определенной тематике.
Подводя итоги, хочется добавить, что эффективность бизнеса зависит и от вашей работы с клиентами. Чем больше вы им уделяете внимания и чем качественнее вы оказываете услуги, тем выше вероятность, что они посоветуют вашу организацию знакомым. Речь идет о сарафанном радио — это 6, бонусный способ привлечения клиентов.