Этот факт подтверждают данные опроса столичных абонентов, который проводил исследовательский холдинг «Ромир».
Сотрудники холдинга «Ромир» просили московских абонентов оценить качество связи сотового оператора от 1 до 5. Далее на основе результатов опроса вычислили индекс для каждого оператора отдельно.
Так, МТС оказался самым лучшим мобильным оператором Москвы, поскольку его индекс – 71, наивысший бал. Вторую позицию заняли Tele 2 и «Мегафон» - 70 баллов. Интересно, что Tele 2 получил самое большее количество высших баллов – 32%. Для авторов опроса подобный результат оказался сюрпризом, так как компания впервые оказалась на московском рынке в 2015.
«Билайн» оказался с самым низким индексом. Тем не менее, оператор может похвастаться «четверками». Их у него 53%.
По мнению авторов опроса, положительный результат это и то, что многие клиенты ведущих сотовых операторов столицы удовлетворены качеством мобильных услуг.
Результаты исследования показали, что количество абонентов, которые оценили данный показатель на 4 и 5 баллов, в 11 раз выше тех, кто оценил качество услуг негативно. Если суммировать все баллы, то клиентов, оценивших плохо своего оператора всего 7%, а тех, кто оценил положительно – 79%.