Российским компаниям необходимо регистрировать свой бренд в Китае еще до выхода на китайский рынок

Российским компаниям необходимо регистрировать свой бренд в Китае еще до выхода на китайский рынок

Отвечая на вопрос о том, много ли российских компаний обращаются в торгпредство за юридической помощью по поводу защиты своих интеллектуальных прав на китайском рынке, Дахновский сказал, что обращаются многие, но в основном торгпредство работает на предупреждение негативных моментов, чтобы не допустить плагиат.

В данном случае важно проводить профилактику, объясняя российским компаниям о необходимости регистрировать товарный знак в КНР до того, как они выйдут на китайский рынок, даже до участия в выставках и вообще до какого бы то ни было знакомства китайских предпринимателей с товаром.

По словам торгового представителя РФ в Китае, торгпредство проводит различные мероприятия с руководством компаний из различных регионов по разъяснению ситуации с защитой торговых марок в Китае.

Торговое представительство рекомендует не только заблаговременно регистрировать свой знак в Китае, но и делать хорошую именно с китайской точки зрения торговую марку, с иероглификой.

— Если же торговую марку уже похитили, необходимо чисто экономически просчитать, что будет дешевле – отстаивать здесь старый товарный знак или сделать новый, – поясняет Алексей Дахновский.

На протяжении многих лет российские компании сообщали, что сталкивались с проблемами при регистрации товарных знаков в Китае, а также о том, что китайские недобросовестные конкуренты подделывают их продукцию. Так, управление по регулированию рынка города Суйфэньхэ в приграничной провинции Хэйлунцзян подтверждало, что по мере того, как на китайском рынке увеличивается объем российской пшеничной муки, вина, шоколада, пива, конфет, мороженого, возникают случаи подделки товаров и посягательств на права интеллектуальной собственности.

В управлении по регулированию рынка города Суйфэньхэ не отрицают вины китайских компаний и советуют российским предпринимателям заранее подстраховываться, регистрируя свой бренд в Китае еще до выхода на китайский рынок, сообщает сайт biang.ru.

Кстати, год назад интернет-пользователи соцсети Twitter нашли китайскую копию бренда известного амурского производителя продуктов из куриного мяса. Торговая марка графически как две капли воды похожа на торговую марку производителя из Амурской области.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Башкирии изменили расписание электричек Що краще: натяжна стеля або штукатурка? Корейские маски для лица Ключи от новых квартир в Прогрессе в июле получат 47 семей В Благовещенске художник установил ярангу для подзарядки из космоса

Последние новости