Рекламы на телевидении станет больше

25.07.2018 17:40

Рекламы на телевидении станет больше

25 июля депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, который увеличивает предельную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Теперь по закону максимальная продолжительность рекламы в часовой программе может быть увеличена с 15 % (9 минут в час) до 20 % (12 минут рекламы в час).

При этом устанавливается, что если телеканал вещает 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут, то есть не выйдет за рамки установленного сейчас суточного предела рекламного времени, сообщает ТАСС.

Кроме того, документ запрещает рекламу отдельных видов товаров в детских теле- и радиопередачах, а именно «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Строительство Амурского ГПЗ реализовано на 19 % Сразу три авиарейса прибыли в Благовещенск с задержкой в несколько часов Денег, собранных на марафоне «Крылья», хватило всем Как и зачем проверять своих контрагентов Титула «Мисс Мундиаль–2018» удостоена 18-летняя красавица из Бельгии

Последние новости