Рекламу BMW посчитали пропагандой опасного вождения

25.05.2018 1:39

Рекламу BMW посчитали пропагандой опасного вождения

В Великобритании рекламный ролик BMW запретили из-за того, что в нем демонстрируются сцены опасного вождения.

Фрагменты 60-секундного видео Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) посчитало пропагандой безответственной езды. Увидев в рекламном ролике «Get Out There» сцены с опасным вождением, организация запретила транслировать его в стране, сообщает издание Auto Express.

Видео, в котором звучит известная композиция «Song 2» в исполнении Blur, демонстрирует как автомобили BMW, оснащенные системой полного привода xDrive, легко продвигаются по заснеженной дороге, грязи и мокрой от дождя траве. В решении ASA указывает на то, что некоторые сцены езды по бездорожью были сняты в таких местах, которые не отличается от тех, куда зрители могут добраться на своих автомобилях. Также бюро отметило, что видео показывает возможность системы xDrive осуществлять скоростную, опасную и безответственную езду, которая преподносится в качестве способа получения удовольствия.

Представители баварской марки объяснили «незначительную потерю сцепления с дорогой» стремлением показать технические возможности системы xDrive. В компании заверили, что съемки проходили с соблюдением всех правил безопасности и без нарушения скоростного режима.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Амурчане одержали победы нокаутами на турнире по ММА Хорошее фото на керамике на памятник Благовещенец продает метеорит почти за полмиллиона рублей Александр Козлов озвучил сроки подготовки Приамурья к докладу Госсовета Личный кабинет абонента, Смарт ТВ и другие услуги

Последние новости