В Великобритании рекламный ролик BMW запретили из-за того, что в нем демонстрируются сцены опасного вождения.
Фрагменты 60-секундного видео Британское бюро по стандартам рекламы (ASA) посчитало пропагандой безответственной езды. Увидев в рекламном ролике «Get Out There» сцены с опасным вождением, организация запретила транслировать его в стране, сообщает издание Auto Express.
Видео, в котором звучит известная композиция «Song 2» в исполнении Blur, демонстрирует как автомобили BMW, оснащенные системой полного привода xDrive, легко продвигаются по заснеженной дороге, грязи и мокрой от дождя траве. В решении ASA указывает на то, что некоторые сцены езды по бездорожью были сняты в таких местах, которые не отличается от тех, куда зрители могут добраться на своих автомобилях. Также бюро отметило, что видео показывает возможность системы xDrive осуществлять скоростную, опасную и безответственную езду, которая преподносится в качестве способа получения удовольствия.
Представители баварской марки объяснили «незначительную потерю сцепления с дорогой» стремлением показать технические возможности системы xDrive. В компании заверили, что съемки проходили с соблюдением всех правил безопасности и без нарушения скоростного режима.