Рейс S7 из Благовещенска в Москву задерживают на десять часов

Пассажирам рейса причину задержки объяснили заменой воздушного судна. Подробности рассказывать не стали.

По словам пассажиров, представители авиакомпании отказываются идти навстречу клиентам и как-то решить возникшую проблему.

— Когда утром мне пришла СМС о задержке борта до 17.30, я позвонила в колл-центр и попросила отправить меня другим рейсом, который должен был вылететь в 12.40. Интересно, что его задержали всего на 40 минут, — рассказывает Анастасия.

В колл-центре девушку обнадёжили: рассказали, что места на борту есть и предложили приехать в аэропорт. А вот представили авиакомпании в аэропорту отказались пересаживать её на другой рейс, ссылаясь на отсутствие мест в эконом-классе. На единственное место в бизнес-классе девушку посадить не захотели.

— О каких-то компенсациях представители компаний речи не ведут, хотя задержка рейса составляет десять часов. Естественно, я расстроена — я должна была прилететь в Москву днём, меня должны были встретить, были планы на вечер. Теперь, если рейс не перенесут в очередной раз, я прилечу в час ночи по местному времени. Все планы идут насмарку, это очень обидно, — поделилась с нами Анастасия.

Корреспонденту Амур.инфо не удалось дозвониться до представителей авиакомпании, чтобы получить от них официальный комментарий по этой ситуации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Житель Шимановска вырастил на даче 35 кустов конопли Все о процедуре банкротства Следователи: погибший под поездом в Белогорском районе был нетрезв Новый каток с ограждением появится у жителей Белогорска Благовещенский болельщик поддержал футболистов, забив гол сахалинцам (видео)

Последние новости