Пассажирам рейса причину задержки объяснили заменой воздушного судна. Подробности рассказывать не стали.
По словам пассажиров, представители авиакомпании отказываются идти навстречу клиентам и как-то решить возникшую проблему.
— Когда утром мне пришла СМС о задержке борта до 17.30, я позвонила в колл-центр и попросила отправить меня другим рейсом, который должен был вылететь в 12.40. Интересно, что его задержали всего на 40 минут, — рассказывает Анастасия.
В колл-центре девушку обнадёжили: рассказали, что места на борту есть и предложили приехать в аэропорт. А вот представили авиакомпании в аэропорту отказались пересаживать её на другой рейс, ссылаясь на отсутствие мест в эконом-классе. На единственное место в бизнес-классе девушку посадить не захотели.
— О каких-то компенсациях представители компаний речи не ведут, хотя задержка рейса составляет десять часов. Естественно, я расстроена — я должна была прилететь в Москву днём, меня должны были встретить, были планы на вечер. Теперь, если рейс не перенесут в очередной раз, я прилечу в час ночи по местному времени. Все планы идут насмарку, это очень обидно, — поделилась с нами Анастасия.
Корреспонденту Амур.инфо не удалось дозвониться до представителей авиакомпании, чтобы получить от них официальный комментарий по этой ситуации.