Продажи новых легковых автомобилей A-класса (малолитражки) в России по итогам первых трех месяцев 2018 года выросли на 43,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1 793 автомобилей. Об этом сообщает издание UfaTime.ru со ссылкой на данные компании «Автостат Инфо».
Первое место в сегменте принадлежит хэтчбеку Ravon R2 с результатом 1 034 реализоанные машины, что на 68% больше, чем год назад в первом квартале. Благодаря столь высоким продажам данная модель занимает долю в размере 57,7% в сегменте A российского авторынка.
Второе место занимает Kia Picanto с 609 проданными автомобилями (плюс 23% к показателю годичной давности), на третьем – Smart Fortwo со 110 авто (плюс 45%). Еще одна модель марки Smart заняла четвертое место – Forfour разошлась тиражом в 37 штук (плюс 24,5%). На другие модели A-класса, официально представленные на рынке России, пришлось всего три продажи авто.