Система мониторинга фиксирует сообщения и вопросы из соцсетей по ключевым словам. Обращения формируются в комплексную картину проблем – «Тепловую карту». Благодаря этому можно сразу увидеть проблемы и начать их решать, сообщает пресс-служба Заксобрания.
— Специалисты центра управления регионом первыми получают отклик от амурчан на проблемы. Эти данные могут помочь в подготовке законодательных инициатив, способствующих улучшению жизни в регионе, – отметил руководитель ЦУР Дмитрий Тупиков.
— Мы очень быстро цифровизируемся, поэтому надо как можно быстрее выстраивать работу по получению обратной связи через интернет. Ведь не все ходят в общественные приёмные и пишут официальные обращения главе региона, депутатам. Многие граждане сидят в интернете, их мнение тоже нужно учитывать и корректировать свою работу, – отметил Вячеслав Логинов.
Напомним, что в Тынде после жалоб в соцсетях уволили директора муниципального предприятия.