Почта России переходит на электронные извещения

24.04.2020 17:18

Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее.

После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.

«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн формат. Электронное извещение – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», отмечает заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже почти 77 % почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью простой электронной подписи.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Минсельхоз РФ оценил ущерб аграриев Приамурья в 1,2 миллиарда рублей Пропавшая благовещенская пенсионерка найдена мертвой Дорожный фонд Приамурья начнет пополняться за счет штрафов за нарушения ПДД Выбор идеального шкафа-купе в Санкт-Петербурге В бюджете Амурской области нет средств, чтобы справиться с последствиями подтопления территорий

Последние новости