Почему популярна услуга автоматической рассылки СМС-сообщений?

22.05.2019 17:42

Автоматическая рассылка SMS-сообщений сегодня действительно очень популярна. Прежде всего, на это есть объективные причины. В век информационных технологий требуется постоянно поддерживать связь с потенциальными и текущими клиентами, напоминать о себе, о любых изменениях, которые происходят в Вашей компании. Это обычно такая информация:

  • новости;
  • уведомления о новых поступлениях товаров, об услугах и так далее;
  • изменения в расписании, стоимости;
  • информация об акционных предложениях;
  • уведомление о смене юридического адреса и подобная важная информация;
  • поздравления с праздниками, памятными датами, а заодно предложения о скидках по таким случаям.

Подобные информационные предложения-сообщения не должны быть навязчивыми и слишком частыми, но при этом совершенно не напоминать о себе, не связываться с клиентом, когда на него ежедневно обрушивается огромный поток информации, не получится. Нужно разработать такую маркетинговую стратегию, чтобы компания была постоянной интересной для своей целевой аудитории, а затем составить текст, перепроверить данные и заниматься непосредственно рассылкой всей клиентской базе. По времени и дополнительным затратам это выйдет гораздо дороже, чем хотелось бы. Поэтому когда возникла необходимость в такой работе, автоматизация и предоставление подобных услуг стали делом времени.

Почему популярна услуга автоматической рассылки СМС-сообщений?

Все больше руководителей компаний стремятся к тому, чтобы вместо найма специального работника этого или перекладывания нагрузки на других сотрудников, просто оформить заказ на эту услугу и получать отчет, контролировать процесс. Для этого нужно будет предоставить список клиентов, которым будут рассылать сообщения СМС и информацию, что будет закреплена в текстовом сообщении от компании. Все остальное – рассылку и контроль над непосредственным процессом – будет осуществлять специально разработанное для этой цели программное обеспечение. Можно заказать единовременную рассылку или регулярную, которая будет проводиться через определенный промежуток времени. Если потенциальный клиент, что должен получить сообщение, находится вне зоны действия, то рассылка осуществится повторно. Заказчик платит только за отправленные и полученные сообщения, как уже упоминалось, лично указывает время рассылки SMS. Процесс оперативный, практичный. Автоматизация исключает человеческий фактор, и работа проходит быстро и эффективно.

Следующая новость
Предыдущая новость

В России впервые подали иск на результаты ЕГЭ Юрий Трутнев рассказал, почему дарит подарки губернаторам Японский путешественник подробно рассказал об истории Приамурья японским читателям В Амурской области пройдут учения военной полиции Благовещенца обвиняют в даче крупной взятки полицейскому

Последние новости