Почему ежедневник с логотипом работает как реклама

05.09.2019 19:23

Реклама на бигбордах, по телевизору и в интернете давно всем надоела и вызывает только раздражение. Поэтому маркетологи при планировании рекламной кампании прибегают к не совсем привычным для современного человека инструментам, делая рекламное послание одновременно ненавязчивым и очень заметным. Речь, конечно, идет о вещах, которыми можно пользоваться каждый день.

Три плюса ежедневника в качестве рекламного инструмента

Так, для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым, имеет смысл приобрести недатированные ежедневники и нанести на них логотип и название. Такой неброский и в то же время весьма полезный презент будет благосклонно принят партнерами и клиентами и на долгое время обоснуется на столе в их офисе. А это значит, что изображение протранслируется всем посетителям. В результате обеспечивается широкий охват достаточно целевой аудитории, а затраты на рекламу при этом минимальны. И никакого раздражения людей!

Таким образом, печать на ежедневниках в Москве как часть рекламной кампании демонстрирует два основных своих преимущества: она не требует больших финансовых затрат (а значит, по карману даже небольшой фирме) и при этом демонстрирует впечатляющую отдачу.

К тому же, если сделать такую вещь подарком, она станет ассоциироваться у человека с приятными эмоциями, так что он скорее всего при случае посоветует компанию своим коллегам и знакомым. Это делает недатированный ежедневник еще и своеобразным толчком для запуска сарафанного радио - третье преимущество налицо.

Правильный выбор ежедневника - путь к успеху

Но чтобы все эти позитивные стороны сработали, вещь должна выглядеть действительно хорошо. Стоит обратить внимание на разные варианты обложки, он глянцевой и матовой ламинации до кожзаменителя и ткани. Также важно, чтобы печать была использована качественная - тогда ежедневники датированные а5 произведут нужное впечатление.

Почему ежедневник с логотипом работает как реклама

Их также в обязательном порядке следует заказать для сотрудников - чем больше визуальной информации получают приходящие в офис клиенты, тем прочнее у них закрепляется образ компании. Это действительно эффективный маркетологический инструмент, который становится все более популярным в современном, перенасыщенном рекламой мире.

Так что всем, кто хочет развивать свой бизнес и при этом не считает, что реклама должна дорого стоит, имеет смысл приобрести качественные планинги с логотипом и на собственном опыте убедиться, какой высокий уровень отдачи демонстрирует такой инструмент.

Следующая новость
Предыдущая новость

День города в Свободном завершился пятиминутным салютом Василий Орлов попросил президента РФ оказать поддержку Приамурью Захватывающие слоты от казино Joycasino Большой выбор офисной мебели от производителя Курс доллара впервые за 2,5 года поднялся выше 70 рублей

Последние новости