Почему ежедневник с логотипом работает как реклама

05.09.2019 19:23

Реклама на бигбордах, по телевизору и в интернете давно всем надоела и вызывает только раздражение. Поэтому маркетологи при планировании рекламной кампании прибегают к не совсем привычным для современного человека инструментам, делая рекламное послание одновременно ненавязчивым и очень заметным. Речь, конечно, идет о вещах, которыми можно пользоваться каждый день.

Три плюса ежедневника в качестве рекламного инструмента

Так, для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым, имеет смысл приобрести недатированные ежедневники и нанести на них логотип и название. Такой неброский и в то же время весьма полезный презент будет благосклонно принят партнерами и клиентами и на долгое время обоснуется на столе в их офисе. А это значит, что изображение протранслируется всем посетителям. В результате обеспечивается широкий охват достаточно целевой аудитории, а затраты на рекламу при этом минимальны. И никакого раздражения людей!

Таким образом, печать на ежедневниках в Москве как часть рекламной кампании демонстрирует два основных своих преимущества: она не требует больших финансовых затрат (а значит, по карману даже небольшой фирме) и при этом демонстрирует впечатляющую отдачу.

К тому же, если сделать такую вещь подарком, она станет ассоциироваться у человека с приятными эмоциями, так что он скорее всего при случае посоветует компанию своим коллегам и знакомым. Это делает недатированный ежедневник еще и своеобразным толчком для запуска сарафанного радио - третье преимущество налицо.

Правильный выбор ежедневника - путь к успеху

Но чтобы все эти позитивные стороны сработали, вещь должна выглядеть действительно хорошо. Стоит обратить внимание на разные варианты обложки, он глянцевой и матовой ламинации до кожзаменителя и ткани. Также важно, чтобы печать была использована качественная - тогда ежедневники датированные а5 произведут нужное впечатление.

Почему ежедневник с логотипом работает как реклама

Их также в обязательном порядке следует заказать для сотрудников - чем больше визуальной информации получают приходящие в офис клиенты, тем прочнее у них закрепляется образ компании. Это действительно эффективный маркетологический инструмент, который становится все более популярным в современном, перенасыщенном рекламой мире.

Так что всем, кто хочет развивать свой бизнес и при этом не считает, что реклама должна дорого стоит, имеет смысл приобрести качественные планинги с логотипом и на собственном опыте убедиться, какой высокий уровень отдачи демонстрирует такой инструмент.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Благовещенске 50 мастеров создали работы в режиме онлайн (фото) Качественная защита прав потребителей Що краще: натяжна стеля або штукатурка? Верба Владимир Степанович Как выбрать похоронное бюро?

Последние новости