— Авиакомпания «СиЛА» бросила пассажиров. Отменены по техническим причинам рейсы самолёта в Тынду, Зею, Экимчан на сегодня и завтра. Пассажирам предложили оформить возврат средств за билеты и искать альтернативные пути добраться домой, – обратился в редакцию наш читатель. – Авиакомпания планирует возобновить перевозку с 1 сентября, но обеспечить доставку пассажиров с отменённых рейсов не планирует, так как у неё только один самолёт на три маршрута. Как такое возможно, кинули людей, кто из отпуска возвращается, кто из больницы, с детьми, с деньгами тоже негусто. Кто ответит за такое отношение, как была допущена до пассажирских перевозок компания, не имеющая запасных самолётов?
За комментариями корреспондент Амур.инфо обратился в минтранс Приамурья. Там пояснили, что им необходимо сделать запрос в авиакомпанию. «Сибирская легкая авиация» дала следующий ответ:
— 27 августа по технической причине рейсы по маршруту Благовещенск – Зея – Благовещенск и Благовещенск – Экимчан – Благовещенск и рейсы от 28 августа по маршруту Благовещенск – Февральск – Экимчан – Благовещенск отменены. Из-за регламентов аэропортов именно на 28 августа наша авиакомпания, к сожалению, предоставить не может резервное воздушное судно. Рейсы будут возобновлены с 29 августа согласно расписанию.
Там добавили, что работа с пассажирами проводится, им предлагаются следующие варианты: перенести полет на другую дату или сделать возврат стоимости билета по месту его приобретения.
Для пассажиров авиакомпании «СиЛА» работает телефон горячей линии 8 (800) 234-35-52.