Отопление, коронавирус и дороги больше всего волновали амурчан в октябре

30.10.2021 23:47

Отопление, коронавирус и дороги больше всего волновали амурчан в октябре

За две недели с начала запуска отопления центр зарегистрировал более 300 комментариев в социальных сетях о холодных батареях. Все сообщения оперативно передавались в министерство и муниципальные управления ЖКХ, администрации, управляющие компании. В кратчайшие сроки амурчане получали решение своей проблемы.

Так, житель Благовещенска опубликовал на своей странице пост с жалобой на то, что управляющая компания две недели не выполняет заявку о частичном отсутствии отопления в многоквартирном доме.

Специалисты ЦУР передали информацию в городское управление ЖКХ. Бригада коммунальщиков оперативно выехала на указанный адрес и провела регулировку системы отопления дома. Уже на следующий день тепло пришло во все квартиры, сообщил автор обращения.

На второе место ожидаемо вышла тема коронавируса. Более 200 вопросов касались работы системы QR-кодов и вакцинации. Центр управления регионом зафиксировал в комментариях, а также на платформе обратной связи «Госуслуги: Решаем вместе» сообщения от военослужащих и бывших срочников о том, что они привиты, но не могут получить QR-код. Дело в том, что военные обслуживаются в ведомственных поликлиниках и больницах. Они не имеют отношения к системе Минздрава, а следовательно, информация о них не передается на платформу «Госуслуги».

Также было несколько сообщений от других жителей области о том, что по разным причинам они не могут получить код на госуслугах, а значит, не могут посещать кафе, рестораны и другие общественные места.

Все эти обращения были переданы в областное правительство. На заседании оперштаба 22 октября губернатор сообщил: кроме QR‑кодов, жители могут предъявлять при входе в общественные места бумажный сертификат о вакцинации, выданный в поликлинике, а военнослужащие – справку по установленному образцу.

Как ЦУР фиксирует и отрабатывает жалобы амурчан

Центр управления регионом Амурской области – это координационный центр, который отслеживает проблемы жителей в открытых источниках и передает тем, кто может их оперативно решить.

Чтобы ЦУР увидел жалобу, нужно детально и конкретно описать проблему в комментариях в официальных аккаунтах органов власти или пабликах. Это могут быть страницы правительства области, поселковой, городской или районной администрации, а также официальные страницы глав.

Также обращение можно оставить через платформу «Госуслуги: Решаем вместе».

Специалисты центра зафиксируют сообщение, передадут его для решения в профильное ведомство, проконтролируют ход решения проблемы, а затем сообщат автору результат.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стоит ли опробовать советы от Телеграм Торговец | Приватный клуб Жителя Тамбовки удивил пес, переходивший дорогу по пешеходному переходу АвтоВАЗ прекращает выпуск «Лады Приоры»: обзор прессы Преимущества использования готовых шаблонов Ucoz для создания сайта «Золотая миля» и ж/д мост в Китай: Василий Орлов ответил на вопросы журналистов за завтраком

Последние новости