Назван ТОП-10 самых популярных легковых автомобилей среди жителей Башкирии в 2018 году. Рейтинг марок и моделей был опубликован изданием UfaTime.ru на основе данных «Автостат Инфо» о продажах новых «легковушек» в республике в январе-апреле 2018 года.
Наиболее востребованными в Башкортостане по-прежнему являются автомобили российской марки Lada с показателем продаж в количестве 5 238 единиц, что соответствует росту на 26,4% и доле рынка в размере 31,9%. На втором месте – южнокорейский бренд Kia с 2 135 авто (плюс 17,6%), на третьем – французский Renault с 2 043 авто (плюс 20,9%), на четвертом – южнокорейский Hyundai с 1 799 авто (плюс 22,7%), на пятом – японская Toyota с 696 реализованными авто (плюс 6,7%).
Шестое место в ТОП-10 автомобильных марок Башкирии занимает японский Nissan с результатом 684 реализованных авто (плюс 8,9%), седьмое – чешская Skoda с 618 авто (плюс 30,1%), восьмое – американский Chevrolet с 485 авто (минус 10,8%), девятое и десятое ¬– японские автобренды Datsun с 454 машинами (минус 15%) и Mitsubishi с 335 машинами (плюс 196,5%).
Модельный рейтинг Республики Башкортостан возглавляет Lada Granta с 1 364 проданными единицами и ростом реализации на 63,2%. На второй строчке расположилась модель Kia Rio с 1 350 машинами (плюс 6,9%), на третьей – семейство машин Lada Vesta с 1 297 авто (плюс 44,1%), на четвертой – кроссовер Hyundai Creta с 793 авто (плюс 63,2%), а на пятой – седан Hyundai Solaris с 635 проданными автомобилями (минус 20,9%).
Шестая позиция принадлежит кроссоверу Renault Duster с результатом продаж в количестве 634 экземпляра (плюс 16,5%), седьмое место занимает хэтчбек Lada Xray с 590 авто (плюс 19,2%), восьмое – универсал Lada Largus с 588 авто (плюс 69%), девятое – хэтчбек Renault Sandero с 525 автомашинами (плюс 23,5%). Замыкает десятку моделей седан Renault Logan с 489 проданными авто и ростом показателя на 45,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
Всего за четыре месяца этого года жители Башкирии приобрели 17 339 новых легковых машин, что на 22,2% больше, чем годом ранее. При этом 30,8% покупок пришлось на автомобили российских брендов, а 69,2% - на иномарки, в абсолютных значения – это 5 344 и 11 995 авто соответственно.