Строительство нового моста через реку идет в срок. Как рассказал руководитель проекта – руководитель ОП «Зея» АО «БТС-Мост» Эдуард Давыдов, на данный момент ведутся работы на восьми опорах моста на обоих берегах. Помимо этого, обустраивается русловое пролетное строение, также ведутся земляные работы. К очередному этапу надвижки строители планируют приступить уже в третьей декаде ноября.
Строители ведут укрепление береговых откосов, уже выполнен километр укреплений.
— Погодные условия пока позволяют, поэтому земляные работы развернуты по всему фронту. Уже работаем в районе федеральной трассы, ведем отсыпку временного объезда. Продолжаются работы по сооружению подпорных стен. Грунт отсыпан на технологические площадки и дорогу до одиннадцатой опоры. Наша цель – отсыпать технологические площадки до десятой опоры для того, чтобы в зимнее время выполнять работы по сооружению всех этих опор, – рассказал Эдуард Давыдов.
Специалисты из амурского Минтранса разрабатывают дорожную карту по капремонту уже действующего моста. Заключить контракт на работу на данном объекте планируют в ноябре 2023 года.
— Дорожная карта должна включить все этапы, связанные с ремонтными работами: корректировку ПСД, если это необходимо, начало и завершение работ. В том числе в документе должен быть отмечен период, в который будет перекрываться движение по мосту. Мы должны четко и заранее понимать: когда мы можем начать работы, когда завершить, и сколько это будет стоить, – прокомментировал губернатор Василий Орлов.