«Тепловая карта» – это информационно-аналитическая система, которая в онлайн-режиме визуализирует сообщения жителей региона. Обращения поступают по всем каналам обратной связи. По итогам 2021 года Свободный вошел в топ-3 территорий по количеству обращений в соцсетях. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1 067 сообщений. Большинство касалось тем дорог, благоустройства и ЖКХ.
— С начала этого года через социальные сети от свободненцев поступило около 40 вопросов. Жители спрашивают о работе общественно транспорта, о ЖКХ, безопасности, дорогах, благоустройстве и так далее. Стоит отметить, что администрация города на хороших позициях в рейтинге муниципалитетов по работе с «Инцидент Менеджментом». Это говорит об оперативном реагировании на обратную связь и о качественных ответах на поступающие вопросы, – прокомментировал руководитель ЦУР Дмитрий Тупиков.
После знакомства с работой центра Владимир Александрович провел из офиса ЦУР прямой эфир, в ходе которого ответил на вопросы пользователей соцсетей. Трансляция велась сразу на нескольких площадках, в том числе в аккаунте центра в Instagram @tsur_28 и на личной странице главы города @v_konstantinov_svb. На этих же страницах можно посмотреть запись эфира.