Министр здравоохранения Светлана Леонтьева пояснила, что основная цель – централизация всех call-центров города. Это позволит разгрузить поликлиники и сконцентрировать медперсонал непосредственно на оказании медпомощи населению.
— Когда такой call-центр заработает, мы сможем организовать взаимосвязь детских и взрослых поликлиник, связать их в одну информационную систему. Так будет проще работать по обследованию контактных лиц в семейных очагах, – пояснила министр.
В задачи такого call-центра входит:
Константин Бочаров, замминистра здравоохранения региона, добавил, что в будущем планируется перевести на call-центр всю систему 122 (запись на приём к врачу и всю справочную информацию, которая необходима пациенту).
— Call-центры нужно развернуть максимум за две недели. Мы вас поддержим, – сказал Василий Орлов.
Отметим, что первый случай заражения «омикроном» в регионе уже подтвердили в амурском управлении Роспотребнадзора.