Магазин обвинили в сексизме за скидки на товары во время матчей ЧМ-2018

02.07.2018 20:38

Магазин обвинили в сексизме за скидки на товары во время матчей ЧМ-2018

Под прицел критиков попал магазин Boohoo. Руководители этого торгового заведения решили устроить распродажу во время проведения матчей ЧМ-2018 между сборными Англии, Туниса и Панамы.

Администрация Boohoo действовала с благими намерениями, но в результате столкнулась с жесткой критикой. Магазин устроил акцию со слоганом: «Он смотрит футбол. Это отличный повод для шопинга». Boohoo обвинили в сексизме, поскольку в 2018 году нужно учитывать интересы геев и представителей ЛГБТ-сообществ. Критики недоумевают, как можно сбрасывать со счетов женщин, у которых половым партнером является не мужчина. Они опубликовали нелестные отзывы в адрес руководителей Boohoo в микроблоге Twitter.

Администрация магазина отреагировала на критику пользователей. Менеджеры попросили прощения у покупателей, поскольку они не учли реалии жизни и психологические факторы, когда публиковали данный слоган. По словам представителей Boohoo, для них важнее всего комфорт покупателей, поэтому впредь они собираются учитывать все аспекты проблемы.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Белогорске управляйка заказала граффити для дверей подъезда жилого дома Лучшие игровые автоматы Вулкан Россия в 2020 Ссылочное продвижение – до сих пор актуально В Благовещенске начали возводить дамбу на реке Бурхановке Официальный сайт Rox Casino

Последние новости