В Антимонопольной службе Башкирии в очередной раз обсудят рекламу на уфимских улицах.
На этот раз сомнения специалистов вызвала реклама лингвистической академии со слоганом «Есть цель – есть результат». Эксперты полагают, что данный баннер содержит непристойные образы и вводит потребителей в заблуждение. Кроме того, на плакате отсутствует часть существенной информации. Аналогичные претензии предъявляются к рекламе немецких красок и масел с надписью «Только у нас! Натуральные немецкие краски и масла Biofa …. Немецкое качество».
Рекламу строительной компании «Талан» с надписью «Для дружных, для успешных, для счастливых, для заботливых, для спортивных» также обсудят на предмет введения потребителя в заблуждение.
Непристойные образы усмотрели в рекламе кухонь со слоганом «Кухни для умножадных» и в баннере «Giovane G центр красоты и молодости. Полюби свое отражение. Впервые в Уфе! Высокотехнологичная липосакция. При липосакции лазерное омоложение в ПОДАРОК».