Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

02.07.2018 19:59

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Американский косметический бренд запустил проект с соответствующим названием, посвященный восьми населенным пунктам РФ. Капсульная коллекция отображает особенности каждого города в графике на упаковке.

В понедельник пресс-служба американской косметической компании Kiehl’s проинформировала, что новым проектом бренд признался в любви городам России. Капсульная коллекция «Kiehl's любит города» вышла в посвящении восьми населенным пунктам РФ, среди которых столица, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие. Главной особенностью проекта является графика на упаковке, которая отображает особенности каждого города. Так, Москву символизирует высотка МГУ, собор Василия Блаженного и буро-зеленый орнамент ограждений, Северную столицу – Эрмитаж, Медный всадник и другие объекты. В новую коллекцию вошли девять бестселлеров Kiehl’s.

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Уточняется, что при покупке капсульной коллекции клиенты получат в подарок металлический футляр, сумку-шоппер и открытку. Акция продлится до 15 августа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Арт-объект «Я люблю Белогорск» из амурского Белогорска перевезли в Белогорск крымский Сувениры и посуда из настоящего фарфора Тема «Эха Москвы в Благовещенске»: гаджетозависимость: фантастика или реальность Как поднять сайт на первое место в поиске Доверяйте вопрос публикации научных статей профессионалам

Последние новости