Каждый четвертый пользователь социальной сети из США Facebook стал реже в ней появляться после скандала с британской аналитической компанией Cambridge Analytica. Таковы данные совместного опроса агентства Рейтер и компании Ipsos, проводившегося с 26 по 30 апреля этого года.
Около половины (49%) пользователей заявили, что не изменили своей привычке появляться в Facebook, четверть появляется в социальной сети еще чаще (26%), а 23 процента отметили, что в последнее время заходят на свою страницу реже, не заходят вообще или удалили свой аккаунт.
Как минимум один раз в день заходят в Facebook 64% опрошенных, этот показатель упал на 4% по сравнению с мартом этого года, когда опрос проводился непосредственно после скандала с Cambridge Analytica.
Напомним, скандал вокруг Facebook произошел разгорелся в марте текущего года. Тогда в газете New York Times появилась информация, что кампания Cambridge Analytica, сотрудничавшая с Дональдом Трампом во время предвыборной кампании на пост президента США, незаконно получила данные 50 миллионов пользователей социальной сети. В апреле Facebook сообщил, что Cambridge Analytica ошибочно были переданы данные 87 миллионов пользователей, в основном это жители США.