Как правильно выбирать площадки для покупки ссылок?

19.05.2019 16:12

Вопрос, как правильно выбирать площадки для покупки ссылок, очень актуален и по сегодняшний день. Многие не знают, на что опираться при выборе той или иной площадки. Стоит заметить, что специализированных сервисов по покупке или продаже ссылок достаточно много, но не все они качественные и тем более никто не объясняет, как правильно выбирать площадки для размещения. Перед тем как приступить к работе по наращиванию ссылочной массы, следует помнить одно главное правило, это подготовка статьи к внешнему продвижению. Речь идёт о статьях, поскольку мы будем работать с вечными ссылками, которые размещаются непосредственно в тексте материала. Нельзя просто взять какой-то текст и его разместить у кого-то на сайте. Первое что важно, текст должен быть уникальным, а также оптимизированным под ключевые запросы, которые продвигаются вашим сайтом. Приступая непосредственно к покупке ссылочной массы, включаем фильтр, в котором отмечаем только тематические веб-сайты. Необходимо обязательно придерживаться тематики материала, так как этого требует от нас система поиска. Чем больше тематических ресурсов ссылаются на нас, тем лучше. Система поиска замечает все эти моменты, и более качественно реагирует, что видно непосредственно во время ранжирования. Если вы хотите лучше понимать, как работает человек, который продвигает сайты или научиться хотите этому самостоятельно, тогда вам обязательно нужно пройти индивидуальные курсы SEO в Киеве. Это позволит на практике вашего собственного проекта начать работу с нуля и достигнуть видимых результатов уже к окончанию обучения.

Показатели, на которые мы опираемся!

На что ещё необходимо обратить внимание во время наращивания ссылочной массы? Если говорить о поисковой системе Яндекс, то раньше был актуален такой показатель как ТИЦ, или полностью его называют - тематический индекс цитирования. Сегодня же его заменили на ИКС - индекс качества сайта. Важно понимать, что это не самое важные параметры, на которые следует опираться при выборе ресурсов для размещения. В данном случае нам говорит непосредственно сам поисковик, что он одобряет в той или иной мере этот проект. В дальнейшем также стоит помнить и о других параметрах при выборе - http://seonid.com.ua/. Для поисковой системы Google раньше опирались все на PR , но сегодня его нет, а также ему не предоставлено чистых аналогов замены. В данном случае следует опираться на такие данные как: количество индексируемых страниц, количество написанных и размещенных статей, а также количество посетителей в сутки. Здесь мы преследуем чистую логику, если на веб-сайте 10 000 страниц, а посещаемость только 50 человек в сутки, следует задаться вопросом и задуматься, нужен ли нам такой ресурс для размещения. Продвигая свой личный сайт, помните, что всё поддается анализу.

Следующая новость
Предыдущая новость

Амурчане на выборах 9 сентября смогут проголосовать по месту жительства Правительство России одобрило повышение пенсионного возраста Сергей Логвинов и Андрей Молев вернулись из афганской командировки Казино Адмирал Х - место, которое исполняет мечты Салон красоты для истинных леди в Новороссийске

Последние новости